Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 
 

 
 

Блоги

Блогеры   Лента   Популярные   Обсуждаемые  

Ушаков Константин Михайлович

председатель оргкомитета Всероссийского конкурса «Директор школы», ООО «Издательская фирма “Сентябрь”»

Управлять, создавая смыслы

«...мы ценим откровенность и наличие аргументированной собственной позиции. Нам интересны проблемы, способы решения, трудности, ошибки, поиски и конструктивные решения, которые удается найти».

 В ноябре прошел очередной конкурс «ДШ». Прошел успешно. Как сказал один наш уважаемый коллега: «Раньше это было мило, а теперь здорово!»

Приглашенная в Москву тридцатка, которая приняла участие в финальных испытаниях, была выше всяких похвал, а о победителях и не говорю. Мы здорово волновались: не переборщили ли мы с домашним заданием, ведь нужно было снять трехминутный ролик, однако справились все (можно посмотреть на сайте конкурса).

«ДШ» и партнеры обеспечили кучу призов. Причем в этом году благодаря нашему постоянному генеральному партнеру — Благотворительному Фонду Олега Дерипаска «Вольное Дело» — удалось отправить в зарубежную стажировку на неделю десятку победителей (в марте поедут в Германию, Швейцарию, Францию), другой партнер — туроператор в сфере образования за рубежом, компания «Стади-Центр», отправит — трех человек в Ирландию.

Нас очень впечатлило, что за свой счет приехали многие участники прошлых лет. Особенное сильно нас тронуло, что один из тех, кто в прошлом году вошел в тридцатку — Иван Петрович Могильников, — учредил свой собственный приз, который от его имени был торжественно вручен. Похоже, что мы делаем стоящее дело.

В этом году тема: «Человеческие ресурсы: от сопротивления к сотрудничеству». Так получилось, что в этом году нам, наконец, по истечении трех лет удалось сформулировать адекватный лозунг конкурса «Управлять, создавая смыслы».

В качестве пожелания скажу, что мы ценим откровенность и наличие аргументированной собственной позиции. Нам интересны проблемы, способы решения, трудности, ошибки, поиски и конструктивные решения, которые удается найти.

Когда вы получите этот номер, конкурс уже начнется — не бойтесь, пишите, мы ждем.

Материал опубликован в рубрике «Письмо редактора» в №2 журнала «Директор школы»

   
 
 
 

20.02.2013  |  Просмотров: 5902  |  Комментариев: 2

Опубликовать в своем ЖЖ (Livejournal) Опубликовать в Твиттере Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Поделиться в Яндекс.Блогах Поделиться в Facebook

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно авторизоваться на сайте.

Если вы еще не являетесь пользователем этого сайта — самое время зарегистрироваться.

 

 

Вопрос лишь в том, создаются ли в образовании новые смыслы или возвращаются известные дотоле, что в общем - тоже не плохо. Если новые, что это за идеи? Современный тренд - эмоционально чувствительные руководители, с собственными уникальными ценностями.

 Руднев Евгений Анатольевич   20.02.2013 в 20:20

 

Управлять, создавая смыслы... Звучит, конечно, очень здорово!

Только, скажу честно, для меня непонятно. Скорее всего - это моя проблема, но...

Порассуждаю, с Вашего позволения...

Управление, на мой неправильный взгляд, представляет собой такую организацию того или иного процесса, которая обеспечивает достижение определенных целей.

Тут очень важно, кто ставит цели, которые нужно достигнуть. Тот, кто управляет? Или управленец нанят постановщиком цели для их реализации?
Не менее важно - что это за цели?

Кроме того, в любом процессе есть декларируемые и скрытые (хотя и чаще всего очевидные) цели.
Ну, скажем, декларируемая (и в нормальном варианте реализуемая) цель, например, управляющего рестораном - удовлетворить потребности клиента в атмосфере, блюдах, напитках и .т.п. Но эта цель не является главной, ибо владелец ресторана (постановщик задачи) открыл его, скорее всего, не из альтруистических соображений, а для получения дохода. Соответственно, базовой задачей управленца является максимальное получение прибыли. Но базовая задача должна быть решена без ухудшения вторичной задачи - удовлетворение клиента, ибо именно клиент и обеспечивает ту самую прибыль.

Тут понятно, что смыслы созданы изначально владельцем и создателем ресторана - управленец их реализует.

Что же понимается под управлением с созданием смыслов?

 Максименко Павел Юрьевич   23.02.2013 в 19:36

 


 

Новые записи

 


 

Самые популярные записи

 


 

Самые обсуждаемые записи

 

 
 

 

  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ →

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Интернет-проекты

Direktoria.Org

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования →

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

 

 

 

В социальных сетях:

Блог «Директора школы» на pedsovet.org Сообщество «Директор школы» в Живом Журнале Твиттер «Директора школы» Группа «Директор школы» Вконтакте Сообщество для руководителей сферы образования в Фейсбуке Группа «Директор школы» на Профессионалы.ru Сообщество «Директор школы» в МойМир
 

 

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.