Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 
 

 
 

Блоги

Блогеры   Лента   Популярные   Обсуждаемые  

Терешатова Екатерина Евгеньевна

оргкомитет Всероссийского конкурса «Директор школы», ООО «Издательская фирма “Сентябрь”»

Письмо в редакцию

Директор требует от родителей забрать ребенка из школы. Насколько это требование правомочно и как быть родителям в данной ситуации?

Уважаемые коллеги!

В нашем  ЖЖ - сообществе на  livejournal.com «Директор школы»  размещена вот такая просьба о помощи , мамы московского школьника, который оказался в сложной ситуации, в результате действий директора школы. Здесь, в блоге, я привожу  текст письма.

Что бы вы могли посоветовать в данной ситуации, и как директор школы, и как учитель, и как родитель маме ребенка? 

Ваши советы мы перенаправим автору письма:

 

 

          «Здравствуйте, мой сын ученик 8-б класса школы № 681, учится в школе 3 года, ни разу не было не одной проблемы, ни по поведению, ни по какому другому вопросу. Меня вызвала в школу директор, Кузнецова Нина Алексеевна, мне было предложено забрать своего ребенка из школы после 8 класса, так как перевести его в 9 гимназический класс она не может, ссылалась на то, что в дальнейшем он не сдаст ЕГЭ. Я отказалась, на что она мне пообещала устроить моему сыну «райскую жизнь» и что я сама еще приползу к ней на коленях с просьбой перевести моего сына из школы.

Кузнецова выполнила свои угрозы, учителя в одночасье обложили моего ребенка по всем предметам, особенно старалась учитель по физкультуре Завалишина Валентина Дмитриевна (65 лет), она не обошлась одними двойками, но стала публично высмеивать моего ребенка и выгонять его с ее уроков.

Потом меня снова вызвали в школу, и опять потребовали забрать ребенка из школы. Получив отказ, директор школы была просто в ярости, она стала меня обзывать, что плохая мать, что она лишит меня родительских прав. Что напишет на меня жалобу в прокуратуру, натравит на меня органы опеки и попечительства, заведет на меня уголовное дело у инспектора по делам несовершеннолетних.

Скажите, пожалуйста, что мне делать? Куда обратиться и как остановить все это безобразие? Свидетели всему этому хамству у меня есть, я пришла в школу не одна, а с другой родительницей из этого же класса, ребенка которого директор тоже требует забрать из школы». 

 

 

 

 

 

 


   
 
 
 

30.05.2011  |  Просмотров: 6969  |  Комментариев: 55

Опубликовать в своем ЖЖ (Livejournal) Опубликовать в Твиттере Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Поделиться в Яндекс.Блогах Поделиться в Facebook

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно авторизоваться на сайте.

Если вы еще не являетесь пользователем этого сайта — самое время зарегистрироваться.

 

 

ВЫ знаете, очень трудно понять ситуацию пользуясь только одним источником информации, когда имеется две конфликтующие стороны. Однако, рассмотрим факты... У ребенка есть проблемы в учебе, о которых родители узнали уже к концу учебного года... Есть желание школы оградить себя от возможных неудач учащихся.... Есть коллективная реакция на отказ уйти из школы (по словам родителя - отвратительное, непрофессиональное поведение...). Что посоветовать родителю и ребенку? Если у вас есть подтверждение оскорблений и угроз со стороны школы, то пишите в прокуратуру - они все проверят... Однако, с точки зрения ребенка, это плохая ситуация, нервотрепка и потеря веры в людей... Поэтому своего ребенка я бы там не оставила (следуя вашему описанию событий..) Но скажу следущее: здесь показана лишь одна сторона медали... хотелось бы услышать и другую сторону.

 Беляева Ирина Викторовна   31.05.2011 в 00:19

 

Подтверждение угроз есть и запись на диктофон где директор Нина Алексеевна Кузнецова прямым текстом говорит что ей плевать на департамент образования и прокуратуру. Когда я писала это письмо я действительно просила помощи так как не знала куда надо обращаться. Счас я написала письма в различные инстанции в прокуратуру, в департамент, в мэрию, президенту, Павлу Астахову адвокату и еще в различные места. Переговорила с юристом, рассказала все ему историю. Я уверенна в себе, в том что я написала ранее нет не грамма лжи. Я не намерена опускать руки, хотя очень хотелось сдаться. Да мой сын не отличник, но и не двоечник, дневник у меня сохранен, в него уже нельзя приписать двойки как в журнал. Вторая сторона медали говоря вашими словами скажет Вам что мой сын круглый двоечник, хулиган и маньяк и будущий убийца, как было сказано мне на педсовете. А когда я спросила кого он избил где нахулиганил, ответить почему то не смогли и сразу перевели тему, понимая что слишком далеко зашли в своих оскорблениях.

 Рожнова Наталья Николаевна   28.08.2011 в 18:57

 

Здравствуйте, Наталья Николаевна! Хочу еще раз сказать о другой стороне медали.. Трудно представить, что такая война развернулась без всякого основания: то, что вашего ребенка не хотели брать в гимназический класс, нельзя считать весомой причиной. Ведь можно взять в 9 гимназический класс, а потом без всякого конфликта за семестр доказать, что ученик не тянет по уровню обучения... Глупо воевать, когда есть и другие варианты решения проблемы. Поэтому мне и хотелось бы услышать другую сторону - школу. В вашей ситуации меня беспокоит только одно - как мальчик себя чувствует на этой войне? Ведь вы с ним в школу не ходите, а он на передовой каждый день... Хотелось бы чтоб справедливость восторжествовала.

 Беляева Ирина Викторовна   28.08.2011 в 20:21

 

Здравствуйте Ирина Викторовна, конечно я очень беспокоюсь о сыне, как он будет себя чувствовать и какое к нему будет отношение, если бы мне предложили адекватное решение проблемы, другую школу, колледж я бы приняла это решение. Потому что мне предложили один единственный колледж маляром где учатся дети отстающие в развитии. Мой ребенок не слабоумный я легко могу это доказать( он не отличник, у него тройки, четверки, есть и пятерки , и это не делает его слабоумным. ) А так получается что в этой войне пострадает мой сын и еще два ученика которые тоже оказались в подвешенном состоянии(других учеников директор уже выпроводила из школы.) Вы правы, если она считает их такими глупыми, приняла бы их в класс без скандала и доказала что они не способны там находится. Мне тоже не понятны ее принципы. Тем более ранее никогда у меня с ней не было ни одного конфликта.

 Рожнова Наталья Николаевна   28.08.2011 в 20:45

 

А мальчик ваш что говорит? Хочет он идти в эту школу? Готов он к тому чтоб оказаться в эпицентре военных действий.. Я не очень понимаю вашу привязанность именно к этой школе... Можно пойти в районный отдел образования и попросить подобрать варианты со школой. Год парень ваш спокойно будет учиться, а потом пойдет в колледж. В колледж берут только после завершения обучения в 9 классе. Но если у него есть поддержка среди одноклассников и хоть нескольких учителей, то возможно все получится.

 Беляева Ирина Викторовна   28.08.2011 в 22:19

 

Доброе утро Ирина Викторовна я как раз уже и не держусь за эту школу так как понимаю все последствия. Но сын хочет остаться и у него там много друзей в 9 а классе, да поддержка есть от трех учителей, но она тайная мне советуют как правильно себя вести, что делать, но с просьбой не упоминать их имя. Вот такая поддержка но я рада даже и такой. Выходя с педсовета меня на улице подождали учителя и сказали что я должна бороться за сына что все сказанное там было не правдой и мой сын абсолютно нормальный мальчик, а в классе лицее есть ученики которые учатся хуже моего сына этого и боится директор школы что я узнаю правду. Но мне все равно как кто учится я просто хочу чтоб мой сын спокойно до учился и ушел из школы. И мне не понятно упрямая позиция директора и ее принципы. Закрадывается вопрос может она хочет от меня денег, ведь ранее она меня спрашивала чем я могу помочь школе.

 Рожнова Наталья Николаевна   29.08.2011 в 07:24

 

Добрый вечер, Наталья Николаевна! Исходя из той части информации, которую представляете вы, мне хочется вам пожелать - выйти из этих боевых действий без психологических потерь. Очень жаль, что вместо удовольствия от общения с одноклассникамми и учителями ваш парень станет разменной монетой для конфликтующих. Просто, если действительно так неумно поступают педагоги и директор школы, то стоит ли им доверять своего ребенка на столь продолжительное время? Такой опыт борьбы взрослых вряд ли полезен парню... а может я и не права... В любом случае удачи и благополучия в семье и школе.

 Беляева Ирина Викторовна   29.08.2011 в 21:06

 

У меня, уж извините, уважаемая мама, вызывает сомнения ваша история. Там сказано о таких ситуациях, которые не может допустить директор школы, ведь это факты прямого нарущения законодательства. Что-то или вы не правильно поняли, или не верно среагировали. И вопрос - куда обратиться, тоже наивный, сегодня родители слишком грамотные, чтобы знать адреса и комиссии по делам несовершеннолетних, и отдела опеки и попечительства, да просто милиции. Я соглашусь с мнением Ирины Викторовны, что надо выслушать вторую сторону. Но не потому, что буду защищать честь мундира, а для объективности.

 Пономарева Галина Михайловна   01.06.2011 в 03:36

 

А у меня письмо вызывает почти полное доверие - я сам видел примеры, когда учителя по команде директора дружно покинули зал. Хороший стадный рефлекс. Жалко, конечно, таких затюканных учителей, но это наша реальность. Проблемы с учёбой - тоже не новость. И их школа НЕ ЗНАЕТ как исправить. Это письмо - ещё "цветочки". Разве никто не знает, что в школах можно легко купить НАРКОТИКИ? Что курят и пьют ученики прямо на занятиях? Потому от второй стороны ждать объективности трудно. "Честь мундира" ОЧЕНЬ дорога... Биться "насмерть" с такой школой - себе дороже. Я бы подал заявление и копии в нужные инстанции, а ребёнка перевёл. Потому как пока суд да дело - его задолбят, а вот будет ли что-то директору - ещё бабушка надвое сказала. Единственное, что отработано в школе - это механизм борьбы с инакомыслием. Любой не стандартный ученик может под него попасть. Одна радость: такие директора - в немногих школах.

 Казаринов Игорь Владиславович   01.06.2011 в 23:26

 

Игорь Владиславович, в ваших словах вырисовывается некоторая завуалированная причина, по которой директор могла бы предложить маме забрать ребенка из школы - наркотики и алкоголь - уж лучше уйти добровольно по неуспеваемости, чем с подачи школы за употребление нехороших средств, тут уж точно надо будет привлекать и прокуратуру и лишать родительских прав. но это только предположение, не хочется, чтобы это было правдой. Тогда в чем она?

 Пономарева Галина Михайловна   02.06.2011 в 03:16

 

Екатерина Евгеньевна, а Вы можете добавить информации чуть больше, особенно, от директора, так в чем же причина?

 Пономарева Галина Михайловна   02.06.2011 в 03:18

 

Какой у Вас интересный ход мыслей! Я имел в виду не это, но Ваш ответ показывает, что я прав в том, что в школе система подавления ОТЛАЖЕНА.

 Казаринов Игорь Владиславович   02.06.2011 в 09:23

 

Мой ответ показывает, что каждый может ошибиться (или оказаться прав) в предположениях несмотря на то, что так все хорошо написано на бумаге. вот поэтому и хотелось бы услышать сторону школы.

 Пономарева Галина Михайловна   02.06.2011 в 12:01

 

Спасибо за доверие, мой сын не курит и не пьёт не смотря на то что ему 15 лет. Спокойный домашний подросток, очень любит животных, и никогда не хамит взрослым. Я ему такое воспитание прививала с детства и в полной мере могу гордится этим. А то что ему учеба дается не совсем легко, так у нас не все вундеркинды, закончит 9 класс(если дадут) уйдет в колледж, а дальше уже будем смотреть по ситуации.

 Рожнова Наталья Николаевна   28.08.2011 в 19:06

 

Ваше право сомневаться, когда я писала я просила помощи, а не критики, поверьте ее я наслушалась вполне. Могу добавить к своим словам что директор не просто орала на меня, она еще забрызгала я прошу заранее прощенье за бестактность мне лицо слюнями, так как была в бешенстве что я отказываюсь забирать ребенка из школы. Меры я уже приняла об этом я написала выше, теперь буду ждать результатов.

 Рожнова Наталья Николаевна   28.08.2011 в 19:03

 

Мой совет прост - контрнаступление по всем фронтам. Первое и главное - на ЛЮБОЕ заявление директора, завуча или учителя требовать, чтобы оно было изложено в письменном виде. Нет бумажки - нет заявления или обращения. Со своей стороны - все претензии, недовольства излагать письменно, регистрируя у секретаря. Копии - в управление образования, и куда ещё фантазия придумает. Далее - любая двойка (как и пятёрка) может быть оспорена. Требуйте независимой комиссии. И ещё - это вариант очень сильный - попросите любого Вашего знакомого быть Вашим поверенным в делах. Официально оформляете ему доверенность - и пусть он ходит в школу. Причём морду топором - ничего не слышу, давайте официальную бумагу. Также - в открытую выкладывать на стол диктофон при любых контактах с учителями и администрацией школы. Хотя с тем, что жить ребёнку в такой ситуации крайне сложно. Игра такая стоит свеч только в том случае, если принципиально оставаться именно в данной школе.

 Максименко Павел Юрьевич   02.06.2011 в 00:13

 

Да, это правильные шаги в случае "войны". И с такими директорами и вообще людьми ТОЛЬКО так и надо действовать! Вот только эти люди НЕ перевоспитываются! Их можно отстранить - и ТАКИХ надо отстранять от детей! Их можно посадить и т.п. Но они могут только затаиться. И если я бы увидел такое в школе - для меня это был бы сигнал для более детальных проверок - там должны быть куча, КУЧА и ВАГОН других похожих нарушений. И тогда оставлять там ребёнка - себе дороже. И для любых детей пребывать в такой школе - опыт НЕГАТИВНЫЙ, независимо от того - давят ли там на них или они видят, как давят других. Подобное притягивается к подобному и у такого директора куча похожих на неё приспешников (и об этом есть пример в письме (физкультурница)- это как раз показывает, что оно правдивое!). И большинство такие же ПО ПРИРОДЕ своей и они тоже не исправятся. Если бы люди умели распознавать таких людей быстро - не было столько проблем!

 Казаринов Игорь Владиславович   02.06.2011 в 09:33

 

Спасибо большое Павел Юрьевич, самое смешное что когда я потребовала дать мне в письменном виде отказ почему директор не берет моего ребенка в 9 класс, Кузнецова Н.А. отказалась.

 Рожнова Наталья Николаевна   28.08.2011 в 19:10

 

Абсолютно логично! Директор вообе не готов давать письменные приказы, решения и т.п. , и уж тем более в Вашем случае - ведь его слова трудно пришить к делу и они вегда может сказать, что его не так поняли. Но выход есть - обратиться письменно ( с регистрацией входящего письма) к директору за разъяснением причин отказа принять - будет вынужден отвечать письменно.

 Максименко Павел Юрьевич   28.08.2011 в 20:19

 

Спасибо так я и сделаю.

 Рожнова Наталья Николаевна   28.08.2011 в 20:47

 

Павел Юрьевич, наконец-то вы откликнулись, что-то без вас скучно на такой теме... а по существу, вот на последней фразе хотелось бы отстановиться - Игра такая стоит свеч только в том случае, если принципиально оставаться именно в данной школе - она то как раз и останавливает всех от активных шагов в защиту своих прав, потому что выяснится, что нервные затраты на "войну" несопоставимы с тем, что молча забрать документы и уйти. Ваши же предложения про письменное сопровождение и магнитофоны - это хорошо, такая информация действительно даст хоть какую-то правду. почему родители до сих пор так не сделали? неужели потому, что не знали? думается, потому, что это слишком трудно сделать, легче просто сказать - не уйду и больше ничего, и потом просить совета на стороне, которое вряд ли мама осуществит. если бы ей нужен был совет по юридическим тонкостям, тогда конечно, а так - это прописные истины, которые знает каждый современный родитель.

 Пономарева Галина Михайловна   02.06.2011 в 03:12

 

Тут Вы абсолютно правы - практически всегда дешевле просто уйти из школы в другую. Но сам этот вывод очень интересен. Ведь получается пресловутый выбор школы родителем мало чего стоит, если проще уйти в другую. Получается, что в тако школе ничего ценного и нет, за что стоит бороться. Вопрос - а как получилось, что в эту школу попали? Скажем, я знаю о такой ситуации не понаслышке потому, что пришёл в школу с одним директором, а потом директор сменился. То есть - всё-таки я шёл по сути в ДРУГУЮ школу. Кстати, и ушли мы с классом и несколькими учителями, хотя и крови много попортили новой власти. В описанной же ситуации ничего не менялось - значит, ребёнка изначально отдали в ЭТУ школу, с ЭТИМИ нравами и т.п. Зачем?

 Максименко Павел Юрьевич   02.06.2011 в 13:42

 

Вы помнится недавно сомневались в значимости директора для школы? А из личного опыта оказывается личность директора все же имеет влияние?!

 Беляева Ирина Викторовна   02.06.2011 в 23:21

 

Имеет значение Личность! А уж на какой должности - не суть важно.

 Максименко Павел Юрьевич   02.06.2011 в 23:35

 

и это имеет значение!

 Беляева Ирина Викторовна   02.06.2011 в 23:36

 

Должность значения не имеет. Никакого.

 Максименко Павел Юрьевич   02.06.2011 в 23:37

 

Угол зрения зависит от занимаемого кресла.... Должность занимаемая Личностью - это идеи плюс условия их реализации

 Беляева Ирина Викторовна   02.06.2011 в 23:41

 

Условия создаёт Личность. Как и саму должность.

 Максименко Павел Юрьевич   02.06.2011 в 23:44

 

но, думаю, вы не станите возражать, что у директора возможностей больше?

 Беляева Ирина Викторовна   02.06.2011 в 23:49

 

Относительно... В некоторых случаях, да - больше!

 Максименко Павел Юрьевич   02.06.2011 в 23:52

 

Знаете, господа, меня удивляет только одно - чем школа заслужила столько желчи от Игоря Владиславовича и Павла Юрьевича? Вы такие разные, схожие в одном - вполне успешные и реализовавшие себя в жизни люди.... Так что же у вас было не так в школьный период жизни, что до сих пор ведете с нею бой?

 Беляева Ирина Викторовна   02.06.2011 в 23:26

 

Мне повезло - весь школьный период я смог жить вопреки школе. Иначе бы меня школа угробила. Но тут везение действительно - ибо те, кто был внутри школы, тоже жили и работали вопреки школе и системе. Плюс- меня всегда поддерживали родители в том, что школа в целом - это зло. Но Вы не ответили на вопрос - за что же школу любить?

 Максименко Павел Юрьевич   02.06.2011 в 23:37

 

Вы не заменили - я ответила на этот вопрос.

 Беляева Ирина Викторовна   02.06.2011 в 23:39

 

Ваш ответ - перефразировав - школу нужно любить как раб любит своего хозяина. Круто!

 Максименко Павел Юрьевич   02.06.2011 в 23:44

 

Вы не правы - это ваши застарелые комплексы...Скажите, а какие казенные учреждения вы воспринимали в своей жизни по доброму, как семью?

 Беляева Ирина Викторовна   02.06.2011 в 23:47

 

Театр, где работал и где давно не работаю и по-прежнему прихожу туда, как домой. И дети мои приходят туда, как домой - и чувствуют себя там соответственно.

 Максименко Павел Юрьевич   02.06.2011 в 23:51

 

Равно я могу сказать, что не правы Вы :-)

 Максименко Павел Юрьевич   02.06.2011 в 23:51

 

Павел Юрьевич, это ж очень хорошо, что есть места, которые для вас стали знаковыми.. а чем театр так пришелся вам по душе? что вас туда тянет? У вас там все с легкостью получалось, вы чувствовали расположение людей к себе?

 Беляева Ирина Викторовна   02.06.2011 в 23:59

 

Я же сказал - я чувствовал и чувствую себя там как дома. Потому что там я тот, я такой какой есть. Ну, образно выражаясь, невыспавшийся и в халате - и это всех устраивает. Устраивают мои недостатки и пороки. равно как ценятся мои достоинства.

 Максименко Павел Юрьевич   03.06.2011 в 00:22

 

Согласен целиком с Ириной Викторовной.

 Фишбейн Дмитрий Ефимович   03.06.2011 в 11:15

 

Принять мужа таким, каков он есть, может только военкомат... Народ, мы отошли от темы, нас просят помочь ребенку и его родителям, а мы опять на великие обобщения! Вот я так и не дождусь, наверное, версии школы в этой конфликтной ситуации, поэтому сделаю заключение, что версия родителей - не совсем правдивая, многое скрыто в целях опорочить директора и учителей и подать родителей в роли жертвы. Но если жертва хочет быть жертвой - пожалуйста, поэтому выбор совсем мал - или уходи из школы, или молча терпи нападки ... Такова жизнь!

 Пономарева Галина Михайловна   03.06.2011 в 01:41

 

Думаю, что если и отошли от темы, то не очень далеко. Вот к примеру, Павел Юрьевич считает нормальным, что его отец считал школу злом, сам он тоже в этом уверен и, вероятно, отношение в следующем поколении будет такое же. Павел Юрьевич - умный и образованный человек, но вместо того чтоб разобраться в себе, ситуации и т.д. он просто идет путем наращивания военного потенциала и поддерживает в себе этот росток агрессии. Странно, не очень логично.. Вместо того чтоб искать свою форму взаимодействия со школой, разобраться в источниках проблем и сделать правильные выводы люди переходят к военным действиям, в которых число жертв трудно предугадать..

 Беляева Ирина Викторовна   03.06.2011 в 22:19

 

Так вот мы с Павлом Юрьевичем ИМЕННО этим и занимаемся в меру сил - ищем источники проблем в школе! И я, например, уже много нашёл. Чего ради Я должен подстраиваться под ШКОЛУ? особенно под ту, на которую сейчас ТАК много нареканий со ВСЕХ сторон? Может это ВЫ застряли в "прекрасном" прошлом и не видите, что в школе даже по сравнению с прошлым многое УХУДШИЛОСЬ?

 Казаринов Игорь Владиславович   05.06.2011 в 14:57

 

А "военными действиями" вы называете наши высказывания? Тогда Вы не знаете - как воюют! И война сейчас идёт в ШКОЛАХ. Там прямо сейчас из талантливых детей делают СИЛОЙ и УНИЖЕНИЕМ запуганных бездельников, хулиганов, наркоманов и алкоголиков. И эта война даёт ОТЛИЧНЫЕ результаты - их видно! Когда я учился, эта война имела немного другие цели. И я в той войне не проиграл - выскользнул, благодаря прекрасным способностям и лояльным учителям. А может, некоторой трусости и непонимания ситуации - я всё же был ребёнок и пытался играть в те игры, которые мне НАВЯЗЫВАЛИСЬ.

 Казаринов Игорь Владиславович   05.06.2011 в 15:03

 

Вы меня простите, Игорь Владиславович, но у вас какое-то странное восприятие слов собеседника... Мир вокруг очень индивидуален в восприятии каждого, так вот, если у человека появились проблемы (тем более на протяжении трех поколений!), то искать надо проблему в себе, образе мыслей, семейном воспитании и др. А под школу подстраиваться не надо... надо научиться жить в коллективе, надо уметь отстаивать без демонстраций и провокаций свое мнение... Надо учиться любить людей - разных! Мои дети (сейчас уже взрослые) были не детсадовские. Старшую мы отдали в садик в 5 лет - у нее при подходе к садику запах каши вызывал рвотный рефлекс. Сын много болел и в садик тоже отдали около 6 лет, надо было лечить глаза (астигматизм), сходил три дня и наотрез отказался... водили на три часа по очереди всей семьей - надо было на приборах глаза лечить.. При выборе школы все факторы старались учесть, чтоб учитель был опытный, чтоб рядом с моей работой (мало ли что?!) Ну в принципе нам удалось учесть многое... не скажу что удалось избежать проблем, но мы их не навешивали на школу! Я сама искала, делала выбор и была в курсе ситуацией! Искать надо в себе, в том, что ты сам не сделал, чтобы стало лучше прежнего, чтобы ситуация изменилась к лучшему. В детстве у меня так же были проблемы в школе - до 8 класса я училась на 4 и 5, а потом нас расформировали и я попала в сильный класс, где учились несколько медалистов. Я съехала по учебе... но поняла, что виновата сама, так как жила слишком легко в отношении к учебе.. на одном характере изучала физику (перечитала трехтомник ландзберг и др) и получила результат. За это время изменила свое отношение к физике и пошла в пединститут на фзтех. Так что проблемы (как бы нам не хотелось бы их избегать) чему-то нас учат и меняют отношение к жизни, людям и т.д.

 Беляева Ирина Викторовна   05.06.2011 в 21:19

 

Дорогая Ирина Викторовна! Если Вы в школе работаете - так и поищите проблему в СЕБЕ: почему у ВАС школьники не понимают физику и т.п. А я в себе тоже копался, но к счастью, у меня слишком явные способности, чтобы ВСЁ на себя списывать. Хотя и пытался именно так справляться. Но ведь это странно: в школе было всё прекрасно у меня, а в ВУЗе начались проблемы - хотя ни мотивация не изменилась, ни интеллект. И НИКТО не мог РЕАЛЬНО помочь - в деканате намекали, что надо в армии послужить, или ВУЗ поменять... Только через 25 лет я познакомившись с технологией обучения, понял - в чём была причина моих проблем. И она была НЕ ВО МНЕ! Я не знал как правильно учиться, а мои преподаватели не знали как правильно учить. Но на ком больше ответственности? На ВУЗе или на тех, кто учится?

 Казаринов Игорь Владиславович   06.06.2011 в 00:29

 

Вообще как-то погребли (по привычке) начальную тему. 1) такая ситуация ВПОЛНЕ может существовать (уж в НЕКОТОРЫХ школах - точно существует!) 2) И НЕКОТОРЫЕ родители вполне могут не представлять - что с этим делать. 3) Более того, многие учителя ТОЖЕ не знают - что делать с произволом директора. И такая ситуация будет существовать тем дольше, чем дольше будет существовать ВСЕОБЩАЯ неграмотность в этом вопросе. Если хотите разобраться в вопросе - найдите брошюру "Причины подавления". Автор - Рон Хаббард. Там полностью этот вопрос рассмотрен.

 Казаринов Игорь Владиславович   06.06.2011 в 14:30

 

Вас, дорогой Игорь Владиславович, опять понесло - кроме Хаббарда у вас есть значимые фигуры? В этом блоге, как уже было сказано выше, нет дополнительной информации, которая могла бы прояснить факты и ситуацию... поэтому и разговор ушел в сторону. Вы, как представитель точных наук, обладаете, вероятно, логикой.....так почему так неточны ваши комментарии? Зачем мне искать проблему в СЕБЕ, если я не нахожусь в конфликте со школой? Речь идет о тех людях и ситуациях, которые проблематичны в отношениях со школой. Удачи вам.

 Беляева Ирина Викторовна   06.06.2011 в 21:25

 

На тему подавления у меня НЕТ других фигур - а Вы можете чьи-то работы процитировать, кроме Хаббарда? На тему педагогики - навалом: Монтесори, Амонашвили, Шаталов... Вы разве не в школе работаете? Если нет, то извините - ищите тогда компромиссы, если хотите... Насчёт моих неточных комментариев - я бы хотел конкретные примеры.

 Казаринов Игорь Владиславович   06.06.2011 в 22:01

 

Уважаемый автор письма! Ваша ситуация ужасна, но может быть Вам посмотреть на эту ситуацию с точки зрения учителя.

 Королёва Зинаида Николаевна   22.06.2011 в 14:33

 

зинаида николаевна, простите, а вы? вы учитель? а как учитель должен смотреть на эту ситуацию? такого в школе да еще с учеником не должно быть! прочитайте Права ребенка. надо учить детей и тогда разные глупости пройдут мимо.

 валентик наталия михайловна   19.07.2011 в 22:15

 

письмо написано без преувеличений. чувствуется, что писали его в состоянии - поймать проплывающую соломинку. мы говорим о реформах, о том, что наши дети наше будущее, а в итоге мы прессингуем ученика, родителей и себя в это время ощущаем не очень здоровыми. что же это за управление образования, которое не может рассмотреть вопрос мамы и решить проблему в пользу ребенка. не надо никого наказывать. надо просто решить проблему. а потом в рабочем порядке разобраться в создавшейся ситуации. этот директор, говорю осознано, сидит всем своим "сиденьем" на плечах государства. вот если бы он отвечал за наполняемость классов, создавал позитивный имидж школе, "болел" за тех, кто с ним работает рядом, то тогда, прежде, чем создать такую ситуацию, а создала ее именно директор, она подумала бы. а так школа вся на ногах, мудрые пенсионеры-учителя за свое место роботы готовы целовать песок, по которому ходит директор... в наше время современных технологий и такой ретро-директор?

 валентик наталия михайловна   19.07.2011 в 22:11

 

Спасибо огромное всем за комментарии я прочитала каждый, сделала определенные выводы. Чем закончится эта ни кому ненужная война я не знаю. Когда произойдет развязка я обязательно отпишусь. Либо мой сын пойдет в 9 класс и отучится последний год, либо его директор Кузнецова Н.А. выгонит из школы( и я пойму наконец, что правосудия не существует, а в стране процветает злоупотребление своими полномочиями которыми пользуется любой директор школы, не кого не хотела оскорбить, просто это крик души.) С уважением Наталья.

 Рожнова Наталья Николаевна   28.08.2011 в 19:19

 

Чем же закончилось - то всё? Интересно.

 Куликов Юрий Викторович   25.12.2011 в 16:26

 

Я победила. Ребенок отучился в 9 классе, и спокойно ушел из школы, и для чего был нужен весь этот скандал директору школы мне до сих пор не понятно, да это уже и не важно. Спасибо всем кто переживал за нас с сыном и за ваши советы!!! Они мне очень помогли. С уважением Наталья.

 Рожнова Наталья Николаевна   06.09.2012 в 22:25

 


 

Новые записи

 


 

Самые популярные записи

 


 

Самые обсуждаемые записи

 

 
 

 

  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ →

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Интернет-проекты

Direktoria.Org

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования →

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

 

 

 

В социальных сетях:

Блог «Директора школы» на pedsovet.org Сообщество «Директор школы» в Живом Журнале Твиттер «Директора школы» Группа «Директор школы» Вконтакте Сообщество для руководителей сферы образования в Фейсбуке Группа «Директор школы» на Профессионалы.ru Сообщество «Директор школы» в МойМир
 

 

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.