Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 
 

 
 

Материалы

Новые   Популярные   Обсуждаемые   Все

Вопросы современному образованию

Кондрашов Артем Вячеславович, директор центра образования №1927 г. Москвы

Этот материал очень отличается по формату от статей, которые мы обычно публикуем в нашем журнале. По сути, это даже не статья в обычном понимании, это некий тест для рефлексии директора школы. Попробуйте его «пройти», возможно, результат вас удивит.

 

А где находится Москва?

А где находится Восток?

А на Востоке учителя добрые?

А дети?

А может, это неважно: Запад или Восток?

Сколько на одного ученика должно быть учителей?

Один, два, полтора?

А что значит полтора учителя?

А откуда берутся завучи?

А они добрые?

А учителя?

Можно ли выяснить, кто умнее ?

А добрее?

А воспитаннее?

А как узнать, кто воспитаннее?

Положить одну конфету на парту,
и кто не взял, тот и воспитаннее?

А что такое качественное образование?

А образование и качество отдельно?

А воспитание?

А взрослым это и вправду важно?

А что важно взрослым?

Слышите ли вы в школе плач?

А крик?

А крик учителя?

А что хуже?

Фонд оплаты труда школы станет тогда меньше?

А он станет больше, если в школе не будут плакать и кричать?

А кому это важно?

Может, управляющему совету?

А что это?

А кто это?

А совет сможет разобраться в том, что такое качественное образование?

А образование — это услуга или помощь, чтобы правильно ориентироваться в мире в поисках смысла жизни?

А она для кого?

А взрослым это правда важно?

А когда мы думаем о детях?

Может, когда формируем стимулирующий фонд?

Может, когда меняем условия оплаты труда?

А ученики будут тогда лучше учиться?

И на сайт учителя
зайдут?

Или так...?

Можно ли научиться создавать блог?

Можно ли научить не писать там всякую гадость про учителей?!

А добрые слова?

А может, новая система оплаты труда добрая?

А может быть образование добрым?

А качественное образование?

А если школа добрая, тогда и новая система оплаты тоже такая же будет?

А может качественное образование быть злым?

А ФГОСы?

А ФОТ?

А ПП?

А АУП?

А может, это будет зависеть от директора?

Или директора и коллектива?

Учителя английского языка знают, как на английском будет адаптационный фонд?

А они знают, что это?

А может, это и неважно?

Может, они просто любят свою работу?

Своих учеников?

А по сайту школы это можно будет определить?

Кто это будет определять?

Можно ли без баллов и стимулирования качественно преподавать?

Важно ли теперь иметь большое портфолио или качественно преподать?

Чем толще портфолио, тем лучше учитель?

После того, когда он аттестуется, он станет добрее?

А дети будут добрые?

А взрослые?!

 

 

 

 

  Кондрашов Артем Вячеславович,

 директор центра образования №1927  г. Москвы

   
 
 
 

20.08.2012  |  Просмотров: 5367  |  Комментариев: 4

Опубликовать в своем ЖЖ (Livejournal) Опубликовать в Твиттере Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Поделиться в Яндекс.Блогах Поделиться в Facebook

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно авторизоваться на сайте.

Если вы еще не являетесь пользователем этого сайта — самое время зарегистрироваться.

 

 

Артем Вячеславович, хорошие и нужные для педагога вопросы. Желаю Вам написать вторую статью с ответами на них. А может редакции на сайте журнала провести интернет-дискуссию читателей с различными мнениями по этим вопросам?

 Ганузин Валерий Михайлович   22.08.2012 в 20:04

 

отличные вопросы. но ответы на них будут разные

 Дагаев Глеб Борисович   01.09.2012 в 19:48

 

Нет, это не просто вопросы. В них завуалированы принципы, которыми руководствуется в своей деятельности автор. И не только принципы, чувства, отношение к своему делу. Человек, задающийся такими вопросами не может быть жестоким, ограниченным, амбициозным, бездушным администратором или чинушей, резво исполняющим указания свыше.

 Дитрих Лилия Анатольевна   12.09.2012 в 10:11

 

Артем Вячеславович, спасибо огромное за вопросы. В своей практике, очень часто даю слушателям педагогам, учителям вопросы для размышления. Используемый метод субъективного познания дает возможность осознания собственного профессионального выбора через вопросы к себе. В процессе осмысления директор чаще всего опирается на свой личный опыт и обращается к своему внутреннему миру и переживаниям. Этот диагностический прием поможет воссоздать реальную жизненную ситуацию, позволит выявить разные стороны личностного и профессионального отношения директора, педагога к выбору своей профессиональной деятельности и степени ее удовлетворенности в работе. Хочется дополнить фразу, Дагаева Глеба Борисовича, что ответы на них будут не только разные, но и ошеломляющие, если будут применены на практике анонимно.

 Москвина Маргарита Витальевна   13.12.2012 в 09:36

 


 


 


 

 
 

 

  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ →

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Интернет-проекты

Direktoria.Org

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования →

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

 

 

 

В социальных сетях:

Блог «Директора школы» на pedsovet.org Сообщество «Директор школы» в Живом Журнале Твиттер «Директора школы» Группа «Директор школы» Вконтакте Сообщество для руководителей сферы образования в Фейсбуке Группа «Директор школы» на Профессионалы.ru Сообщество «Директор школы» в МойМир
 

 

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.