Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 
 

 
 

Материалы

Новые   Популярные   Обсуждаемые   Все

Первые шаги

Валитов Евгений Рашидович, директор Качуковской СОШ Знаменского района Омской области, призер Всероссийского конкурса «Директор школы-2011»

Когда Комитет по образованию при Администрации Знаменского района Омской области решил провести эксперимент, и поставить во главу районной школы молодого и неопытного педагога, еще студента, никто, включая самого директора, не ожидал, насколько удачной будет эта идея. Спустя три года, школа не только не «развалилась», но и укрепила свои позиции среди учеников и родителей, привлекла в коллектив молодых, творческих сотрудников и реализовала ряд новаторских проектов.

 

Конкурсное эссе самого молодого участника Всероссийского конкурса «Директор школы-2011» директора Качуковской СОШ Знаменского района Омской области Евгения Рашидовича Валитова.
 

 Е. Валитов  

Наверное, очень сложно уже сейчас оценивать результаты своей деятельности за прошедшие 3 года моей работы в должности директора школы, но некоторые итоги можно подвести.   

После окончания вуза, исторического факультета ОмГПУ, я предполагал, что вернусь в школу, тем более, что нужна была замена моему наставнику – учителю истории Курмушовой Рашиде Мухамадияровне, но я попал в ситуацию, когда придя в школу, сразу был назначен заместителем директора по воспитательной работе, в должности которого я проработал почти год. Нужно отметить, что на этом поприще мне удалось внести, что говорится, «новую струю». В проводимых мною мероприятиях сельского и общешкольного значения использовались и компьютер, и проектор, и различные мною же смонтированные видеоролики о школьной жизни и жизни села. Кстати эта традиция сохранилась,  и теперь уже наши дети сами монтируют фильмы на различные темы, чаще из школьной жизни, что очень радует. Получалось, конечно, не все и зачастую сталкивался с проблемой инертности педагогического коллектива, когда смотреть хотели все учителя, а участвовать и помогать никто. В отличие от детей, которые с радостью участвовали и помогали.

Достаточно двоякое настроение складывается до сих пор, когда пишешь или говоришь об этом периоде в жизни, порой хочется вернуться назад, в то время, которое кажется таким беззаботным и одновременно таким далеким, как мечта.

По прошествии года в нашем образовательном учреждении наступил кадровый кризис. Предыдущий руководитель уходила в Комитет по образованию при Администрации района. Но на место директора никто не спешил, опытные и повидавшие виды педагоги наотрез отказывались занимать эту должность, а кто помоложе, глядя на них, не решались ответить согласием. Среди них был и я. Через неделю меня пригласили к вышестоящему начальству и назначили исполняющим обязанности директора, даже спрашивать не стали. Председатель Комитета по образованию при Администрации Знаменского района сказал: «Мать твоя была директором и обладает большим опытом, она тебе поможет, поработаешь месяц, будет получаться будешь работать, нет – пришлем кого-нибудь из района». Это уже позже я узнал, что было принято решение провести своего рода эксперимент, который пока удался.

Вот, примерно, таким образом, школа попала в моё ведение. Однако нужно отметить, что в первый год мне помогали все: начиная от Председателя комитета по образованию и специалистов, заканчивая, как вы уже поняли, моей матерью. Да, именно так, тем самым бывшим директором была моя мать. Вообще я считаю, что где-где, а в управлении должен сохраняться принцип преемственности, чтобы вновь пришедший руководитель не начинал устанавливать свои порядки и не «лез со своим уставом в чужой монастырь», «прошибая» при этом головой стены. Это сложно, но делать это нужно, подчиняясь на первом этапе сложившимся традициям и нормам поведения.

Первый год был труден. Я погряз в различного рода правилах и положениях, в изучении нормативно-правовых актов и т.д., во многом мне помогало юридическое образование, которое я получил параллельно с педагогическим, учась в Омском государственном университете на заочном отделении. Голова шла кругом. Даже сейчас, спустя столь незначительный период времени, я не могу точно вспомнить, чем я занимался, в мыслях сразу все путается. Но главным достижением своего первого года работы я считаю то, что мне удалось сохранить все, что существовало и функционировало до меня, я ничего не развалил и ничего не потерял. Говоря, что я  ничего не потерял, я имею в виду прежде всего людей, которые работали в школе, потенциал коллектива был сохранен – вот что важно. Я ближе и уже с другой стороны узнал людей, у многих многому научился. Вообще я считаю, что любому руководителю или чиновнику нужно пройти такую «школу», школу общения с людьми, школу компромиссов и взаимовыгодных договоров. Как говорится – «первый блин комом»!

Если честно, сложно описать те проблемы, которые были сформулированы на первой инициированной мной общешкольной конференции, которая прошла с участием родителей, учащихся, учителей и представителями управления образованием района. Проблем было много, а именно:

1.     Развитие кадрового потенциала образовательного учреждения (предполагалось медленное, но верное омоложение кадров);

2.     Пересмотр системы выплаты стимулирующей части заработной платы педагогических работников;

3.     Материально-техническое переоснащение образовательного учреждения;

4.     Создание системы мониторинга качества и эффективности работы педагогических работников;

5.     Создание системы мониторинга успеваемости учащихся школы и её привязка к стимулирующей части заработной платы педагогов;

6.     Привлечение родителей к деятельности образовательного учреждения, соуправлению школой;

7.     Привлечение внебюджетных средств для развития и функционирования образовательного учреждения;

8.     Модернизация воспитательной системы школы

9.     Перенос акцента с деятельности педагогов по обучению учащихся на воспитание, создание системы взаимодействия между всеми институтами воспитания в сельском поселении;

10.  Активизация внеурочной и внеклассной деятельности педагогов;

11.  Совершенствование нормативно-правовой базы школы.

Настроение после этой конференции, я полагаю, у всех осталось разное: родители думали: теперь мы учителей построим; учащиеся, что теперь от их успеваемости будет зависеть зарплата учителей, и двойки им ставить не будут; у учителей был вид такой, что они хоть сейчас готовы выгнать меня из школы. Председатель Комитета по образованию в своей речи поддержал меня, хотя у него на лице было написано, что он сомневается. А мне от высказанного стало легко, потому как я сразу решил говорить открыто и прямо. И как мне кажется, это дало свой эффект.

 Мы решили реализовывать предложенное не все сразу, а постепенно, разбив все основные вопросы по категориям и применяя метод проектов.

Первым и самым крупным делом стал пересмотр первоначал школы – её Устава. В 2009 году была создана комиссия при Администрации школы из числа родителей, учителей и администрации школы, которая, плодотворно проработав почти 2 месяца, подготовила новую редакцию Устава школы. Нужно сказать, что это стало для меня первым опытом законотворчества в рамках школы. Результатом стал новый Устав, который с незначительными коррективами был утвержден в установленном порядке. Устав отвечал всем требованиям, в нем четко были прописаны компетенции и функции всех структур школы, а также прописана компетенция Совета школы, что было ново для нашей школы, т.к. в предыдущем Уставе он фигурировал лишь номинально, а на деле вообще не существовал.

Еще одной победой стало омоложение кадров школы. За последние 3 года в нашу школу ежегодно приходят молодые педагоги, наши выпускники. Удалось миром отправить на пенсию двух педагогов, которые работали одна с 1967 года, а другая с 1970 года. Причем их даже не пришлось уговаривать, они сами подали заявление по собственному желанию. Но этому предшествовала длительная работа в течение года. После того как выяснилось, что они сами уходить не хотят, а административными мерами действовать бессмысленно, т.к. с точки зрения дисциплины и ведения документации все было в порядке (любой бы позавидовал), было принято решение создать для их работы все возможные условия. Были установлены компьютеры, проекторы, закуплены новые учебно-наглядные пособия и т.д., а для учителя русского языка и литературы в рамках ПНПО удалось приобрести новый кабинет. И вот парадокс – не прошло и двух месяцев как сперва одна, а потом другая начали сами проситься на пенсию. Одна пришла в мой кабинет и около часа рассказывала, как начинала работать, кого учила, и как ей непросто было поднимать одной двух детей, а потом сказала, что уже устала и хотела бы уйти на покой. Тяжело конечно вспоминать об этом, но легче становится от того, что он уходит сам, не по принуждению, гордо подняв голову – низкий им поклон, но их, время ушло и подтолкнуть их к осознанию этого, не обидев, главная задача. А ведь эти бабушки, так их называли, не хотели уходить и их пытались «спровадить» уже лет 5. На эти два рабочих места мы приняли двух молодых учителей, причем их рабочие места были уже полностью оборудованы. Как не печально, но мое мнение таково, что в настоящее время нужна понятная, четкая и жесткая кадровая политика в школе. Это, к сожалению, одна из реалий нашего времени, которая решает важную задачу конкурентоспособности образования.

Не менее важной задачей стал пересмотр и внедрение новой системы стимулирования учителей. Мы решили перейти к выплате премий не ежемесячно, как поступили во многих учреждениях района, а квартально по бальной системе. Одновременно с этим практически с нуля создавались такие структуры в системе школьного управления как Родительский комитет и Совет школы. Причем вопрос о стимулировании педагогов был уже отнесен новым Уставом к компетенции Совета школы для усиления его престижа и значения. Первые квартальные выплаты состоялись в марте 2009 года и составили до  200 и более % от заработной платы учителей в месяц. Причем было принято решение о том, что критерии и показатели будут корректироваться в зависимости от того, какие задачи ставятся перед педагогами и работниками школы. Я думаю, что одним из показателей успешности этого проекта стало то, что нашему примеру по прошествии полугода последовала часть школ района, на основе нашей системы разработана и внедрена система стимулирования руководителей образовательных учреждений района и их заместителей.

Потом было еще много проектов. Переход на проект «Зарплатный» Сбербанка России, сколько сил потребовалось, чтобы уговорить учителей, что так лучше, что вы больше выиграете, чем потеряете. Раньше приходилось возить заработную плату работников школы через р. Иртыш за 15 км, а  потом еще раздавать полночи. Ужас! В январе 2010 года мы, наконец, достигли соглашения, и был подписан договор с банком об оказании услуг по выпуску банковских карт Visaдля  работников. Через 2 месяца все освоились и уже стали не только оплачивать телефонные разговоры, но и оплачивать заказы через интернет. Интересна была реакция всего района. Все ждали, что будет. Ведь мы первые в районе заключили подобный договор, а через полгода мы централизовано заказали выпуск кредитных карт для наших работников. У моих работников появилась своеобразная финансовая подушка.

Был разработан и внедрен проект по мониторингу успеваемости учащихся. Как и было обещано, он был привязан к стимулирующей части заработной платы педагогов. Проработан, но пока не утвержден Советом школы проект о платных образовательных услугах. Вообще в своей работе я стараюсь как можно чаще обращаться к Совету школы и проводить через него решения вопросов. Это дает мне реальную опору в осуществлении задуманного, а родителям, общественности и учителям ощутить свою сопричастность к происходящему, а значит и ответственность за принимаемые решения.

Еще один проект администрации школы был реализован в 2010 году. Мы в своей работе столкнулись с негативным отношением педагогов к участию в различных мероприятиях, конкурсах, телекоммуникационных проектах и т.д. Как показал опрос, большинство из педагогов не умеют пользоваться компьютерами, а часть прямо написала, что боится их. Было предложено по примеру всеобуча вечерами проводить обучение педагогов работе на компьютерах и в сети Интернет, с программами текстовых редакторов и т.д. Разбили на 2 группы, с ними занимался учитель информатики, параллельно мы с заместителем по УВР Аднагуловой Т.Н. для наглядности зарегистрировались и принимали участие в целом ряде телекоммуникационных проектов, а учителя нам помогали. Постепенно мы скидывали проекты учителям и завершали они их уже самостоятельно. Конечно, это отняло много времени, но позволило сдвинуться с мертвой точки. Уже после летних каникул я узнал, что почти все учителя обзавелись компьютерами или ноутбуками, оргтехникой, сейчас у каждого есть выход в Интернет. Еще летом было поручено заместителю создание банка проектов и конкурсов, а с этого учебного года пошли результаты: учителя и наши дети стали победителями в 4 областных телекоммуникационных проектах, 1 место в областной интернет-конференции и т.д. В этом году это напоминало цепную реакцию, причем страх представить себя и результаты своей работы у учителей начал уходить на второй план, уступая место азарту. Недавно вполне серьезно во время совещания педагоги сами подняли вопрос о создании собственных проектов и конкурсов.

 Одной из самых важных и в настоящее время упущенных проблем современной школы я считаю систему воспитания наших детей. Это тот краеугольный камень преткновения, где, как мне кажется, сошлись большинство современных социальных, да и не только, проблем нашего общества. Как говорил Эйнштейн «Образование – это все то, что остаётся, когда забываешь, чему тебя учили в школе». Так вот, если знание это нечто грубое, то, что можно потрогать и проверить, то воспитание – это такая тонкая материя, которая должна формироваться не в школе, не за 11 лет эпизодического пребывания детей за партой, а с рождения, с момента, когда ребенок еще мягок и податлив. Поэтому сделать что-либо существенное в нашем современном обществе без создания системы воспитания на уровне государства просто невозможно. Должна быть создана государственная концепция воспитания, которая бы реально реализовывалась, а не сводилась к отчетности. Может быть грубый пример, но достаточно вспомнить Советский Союз и созданную им воспитательную систему, где воспитание ставилось, между прочим, выше обучения, и мне кажется по праву! Да, мы можем заложить в голову ребенка знания и научить его учиться, но при помощи лишь этого мы не сделаем из него достойного гражданина нашей страны, честного, справедливого, с твердыми убеждениями и идеалами, верой в будущее.

Конечно, в рамках школы мы делаем все, что можно: в каникулярное время организуем занятость детей, создана и функционирует детская школьная организация, её председатель входит в состав Совета школы, появились эмблема, гимн и флаг школы. Но все это не то, нет должного масштаба и размаха, пока нет должной государственной системы воспитания, и дети видят, как хозяйства разваливаются, а общество деградирует – мы ничего не добьемся. К сожалению, это моя точка зрения, и я в ней глубоко убежден. Если говорить о планах на будущее, то можно выделить ряд проектов, которые сейчас находятся в реализации: это введение единой формы для учащихся и учителей в период занятий, это проект по благоустройству пришкольной территории (найдены спонсоры, причем детьми); это проект по обновлению оборудования учебных кабинетов; это проект по реорганизации нашей школы в школу-детский сад.

Если говорить о промахах в работе, то сожалеешь, конечно, о многом: что не хватает опыта, часто мучаешься вопросами о том, что это можно было сделать иначе, а это лучше. Даже, ругая за недочеты педагогов в их работе, ловишь порой себя на мысли, что это те люди, которые целиком и полностью посвятили себя работе в родной школе, это люди, которые всегда готовы прийти на помощь и словом и делом. Жаль того учителя, который работает в нашей школе, а семья у него живет в райцентре, и он вынужден по 2 месяца в году жить в нашей деревне, так как мы живем за р. Иртыш и из-за отсутствия дороги просто нет возможности попасть домой; жаль учителя, дочь которого поступила на платной основе в Сибирскую автодорожную академию, и он не знает, где взять деньги на обучение. Все эти и другие проблемы коллектива всегда принимаешь как свои. Это сложно, и зачастую мне приходится надевать маску лицемера и эгоиста, но нужно быть и оставаться человеком в душе, продолжая работать в любых, даже самых неимоверных условиях. Это наш долг, это наше призвание!

   
 
 
 

02.02.2012  |  Просмотров: 7358  |  Комментариев: 14

Опубликовать в своем ЖЖ (Livejournal) Опубликовать в Твиттере Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Поделиться в Яндекс.Блогах Поделиться в Facebook

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно авторизоваться на сайте.

Если вы еще не являетесь пользователем этого сайта — самое время зарегистрироваться.

 

 

Интернет сейчас пестрит успехами молодых бизнесменов, врачей, военных, и учителей тоже эта теме не обошла... Например про одного молодого директора сельской школы также много информации. Валитов Евгений Рашидович, директор Качуковской СОШ Знаменского района Омской области, призер Всероссийского конкурса «Директор школы-2011»... Много хорошего о нем пишут, вот только правды мало... Во-первых никто не упомянул о том как это молодой человек попал на директорское кресло-предыдущим директором была его мать, которая вовремя приготовила место для сына и ушла в комитет по образованию... Во-вторых, о каком образовании может идти речь, если учитель начальных классов преподает химию, а человек с торговым колледжем работает с дошкольной группой... Подчеркиваю, вообще не имея пед. образования... И это лишь часть примеров... О каком воспитании говорит директор, если его родные племянники занимаются вымогательством... Требуя у учеников помладше деньги и спиртное... А директор просто прикрывает своих родственников и не даёт ход этому делу, а вымогательства продолжаются... Какое может быть стимулирование заработной платы, если этого самого многоуважаемого директора ещё в октябре месяце прокуратура обязала выплатить заработную плату, которую он намеренно не выплатил и сам расписался в ведомости, якобы за человека которому он её выдал, а директор на сегодняшний день(конец ноября), так и не удосужился выплатить эту сумму работнику... Какие молодые кадры придут работать в его коллектив, если он молодому специалисту намеренно испортил трудовую книжку и так не взял на работу просто из личной неприязни... И как пускать детей в школу, если они там занимаются просмотром видеоматериалов порнографического характера, прямо на уроке (по телефону), а учителя не обращают на это внимания... Школьный туалет вокруг обложен презервативами... Вот чему там учат наших детей!!! Учителя Качуковской школы позволяют себе опаздывать на уроки, а молодой директор позволяет себе не появляться неделями на работе, однако потом выясняется, что уроки якобы велись, даже оценки в журнале появляются за уроки которых не было... Вот уж и в прямь какие-то "мертвые души" получается... Я конечно не спорю, есть хорошие люди, есть инициативная молодежь, но зачем же продвигать директора, который прикрывает вымогательства, несправедливость и безграмотность, причем как свою собственную, так и коллектива, который тоже стал алчным и лицемерным, за спиной говорят о нём такие вещи, о которых в лицо даже не намекнут... вот она какая-современная школа с молодым "перспективным" директором!!! печально если честно...

 Фемида из посёлка   18.11.2012 в 12:06

 

И вообще, про этого директора уже все учителя посмеиваясь говорят, что он в "декретном отпуске". Так редко он появляется на работе!!!

 Фемида из посёлка   18.11.2012 в 12:20

 

Всё абсолютно верно, только это ещё не всё... На репутации нашего директора много-много тёмных пятен!!! Прямо какая-то "чёрная дыра"!!! С ним уже ни один нормальный учитель работать не хочет!!! Всех хороших педагогов выжил, потому что они знают больше него, умнее и мудрее!!! И не работал бы он ни дня, если бы не его мама в комитет по образованию вовремя не ушла!!!

 учитель Качуковской СОШ   18.11.2012 в 12:40

 

Работать нужно лучше, тогда и директор нормальным будет казаться. И своих детей воспитывать надо, а не искать изъяны в школьной системе. Как вам не стыдно порочить имя человека? Посмотрите лучше на себя и на своих детей.

 Полежаев Денис Анатольевич   01.12.2012 в 18:53

 

Спасибо Вам огромное, Денис Анатольевич, за поддержку! Эта "Фемида из поселка" и "учитель Качуковской СОШ" одно и тоже лицо, мною не взятое на работу в школу. Оно таким образом пытается отомстить мне. Прошу уважаемых коллег не обращать внимание на подобного рода высказывания. В ближайшее время этому человеку воздастся по заслугам! Спасибо!

 Валитов Евгений Рашидович   03.12.2012 в 10:35

 

Комментарий удален

 Валитов Евгений Рашидович   05.12.2012 в 20:14

 

Фемида из поселка, как ты могла опорочить имя директора школы своими ложными, гнусными и безнравственными словами???? Это каким нужно быть человеком, чтобы обсирать, извиняюсь за выражение, личность директора и организацию, в которой работают заслуженные учителя, молодые специалисты, учатся твои односельчане? Это подлый поступок!!! ТЫ же сама училась в этой школе целых 11 лет!!! ТЕБЯ здесь научили писать, читать, считать!!! Что такого школа ТЕБЕ сделала что ты так нелестно пишешь на всероссийское обозрение слова, которые неуместно использованы?! Я не понимаю!!! А что же ты собой представляешь, если скрываешься под таким псевдонимом? На счет школы могу сказать одно: школа продвигается вперед, с каждым годом выпуская своих учеников, которые поступают в ВУЗы. Да ты и сама благодаря школе поступила в ВУЗ. Директор - молодой, перспективный; умеющий сплотить коллектив, поставить цель воспитания и обучения учеников. Да он не часто появляется в школе, но там, в коллективе не детский сад работает. А ты сама смогла бы быть одновременно на совещаниях и в школе, ночами работать с различными документами, участвовать во всероссийских конкурсах?! Сомневаюсь!

 Иванова Анна Ивановна   05.12.2012 в 21:03

 

А это для Вас уважаемая ПОЧИТАЙТЕ НА ДОСУГЕ!!!! УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов. 3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов. 4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, - наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов. 5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

 Валитов Евгений Рашидович   03.12.2012 в 10:38

 

Рената,я прочитала вашу тему и была просто в шоке! Это полная чушь...Я не понимаю вас! Ведь вы сама учились в этой школе,и благодаря этой школе вы получили профессию,а сейчас вы просто взяли и написали чушь! На самом деле у нас очень хороший директор! Благодаря ему наша школа прилично преобразилась! Он постоянно старается сделать всё чтоб нам в школе было комфортно! А когда я прочитала про то что как будто мы смотрим на уроках порнографию а потом практикуемся это вообще ужас! Я сама ученица этой школы и ни разу не видела такого в нашей школе!

 I Apple 45   04.12.2012 в 12:42

 

Являюсь зам. директора по УВР МКОУ"Качуковская СОШ". Прочитав вчера комментарий "Фемиды из поселка", стало смешно, но сегодня утром, увидев расстроенные лица коллег, стало не до смеха. Эту статью прочитала вся школа: ученики, учителя, рабочие. Особенно огорчились люди, которые уже много лет работают в школе (которые учили и обслуживали эту самую Фемиду). Во-первых, Фемида из посёлка, не стоит писать какие-то утверждения от лица педагогического коллектива, Вы в него, слава Богу, не входите. Да, у нас бывают какие-то разногласия с директором, но мы его уважаем, понимаем, что работа директора сложная, здесь всем не угодишь. И нам не нужно, чтобы директор ЕЖЕДНЕВНО нас контролировал, мы не маленькие дети и в состоянии сами выполнять свою работу. Во-вторых, не стоит обижать наших учеников, они не только смотрят фильмы для взрослых и "обкладывают" презервативами наш школьный туалет (и откуда только такие сведения!), у них есть и другие интересы. Фемида из посёлка, Вы ничего не знаете об успехах наших учеников, потому что не хотите, думаю, Вам это и не интересно. Как же Вы тогда собирались работать с этими "ужасными" детьми? И в-третьих, Фемида из посёлка, сделайте сначала хоть часть того, что сделал Евгений Рашидович или кто-то из работников школы, а потом можно и поговорить. P.S. Фемида из Качуково, если все вокруг плохие: и директор, и учителя, и ученики, и работники Комитета по образованию, которые не увольняют нашего директора, а наоборот, выдвигают на Доску почёта, и сотрудники полиции, которые покрывают племянников директора, не стоит ли обратить внимание на своё поведение!

 Аднагулова Татьяна Нурулловна   04.12.2012 в 16:58

 

Огромное спасибо Всем! Хоть я никого и не просил защищать меня и школу, т.к. это всё-таки моя обязанность, но очень приятно! Думаю, что от слов написанных данным "автором" никто в школе равнодушен не остался. Действительно, всякое бывало, пока я имел честь руководить этой школой, но чтобы вот так плюнули в лицо - это впервые! Я думаю, что поступлю верно, защитив честь и достоинство нашей школы и призвав к ответу эту клеветчицу. Никому не позволю безнаказанно и безосновательно нести, как правильно выразилась Татьяна Нурулловна, чушь про нашу школу! Пусть этот будет наукой этому человеку и другим будет клеветать не повадно!!!

 Валитов Евгений Рашидович   05.12.2012 в 18:05

 

Фемида из поселка, как ты могла опорочить имя директора школы своими ложными, гнусными и безнравственными словами???? Это каким нужно быть человеком, чтобы обсирать, извиняюсь за выражение, личность директора и организацию, в которой работают заслуженные учителя, молодые специалисты, учатся твои односельчане? Это подлый поступок!!! ТЫ же сама училась в этой школе целых 11 лет!!! ТЕБЯ здесь научили писать, читать, считать!!! Что такого школа ТЕБЕ сделала что ты так нелестно пишешь на всероссийское обозрение слова, которые неуместно использованы?! Я не понимаю!!! А что же ты собой представляешь, если скрываешься под таким псевдонимом? На счет школы могу сказать одно: школа продвигается вперед, с каждым годом выпуская своих учеников, которые поступают в ВУЗы. Да ты и сама благодаря школе поступила в ВУЗ. Директор - молодой, перспективный; умеющий сплотить коллектив, поставить цель воспитания и обучения учеников. Да он не часто появляется в школе, но там, в коллективе не детский сад работает. А ты сама смогла бы быть одновременно на совещаниях и в школе, ночами работать с различными документами, участвовать во всероссийских конкурсах?! Сомневаюсь!

 Иванова Анна Ивановна   05.12.2012 в 21:03

 

Мне было очень не приятно читать эти слова. Потому что я все ни как понять не могу, как можно написать такие глупости про школу где ты училась 11 лет. Я учусь в 10 классе и как подумаю что осталось меньше двух лет учится мне плохо становиться. Все учителя стали как родные. Они нас многому научили чему я очень благодарна. Эта девушка из поселка написала чем мы занимаемся на уроках, от куда она может знать чем мы там занимаемся. Так вот к твоим сведениям ФИМИДА на уроках мы слушаем учителей и получаем знания. Я просто была в ужасе прочитав эту ложь про нашу школу...

 Селезнёва Ксения Сергеевна   06.12.2012 в 21:06

 

Пользуясь случаем, я хочу выразить огромное спасибо Евгению Рашидовичу за оказанную помощь. У меня двое детей, живу я на детское пособие, сын пошел в 1 класс. Я столкнулась с огромными жизненными трудностями. Но мне помог их преодолеть Евгений Рашидович, с его помощью меня приняли на биржу труда, записали на оказание помощи по коммунальным услугам. Помог с приобретением дров. Огромное человеческое вам спасибо за вашу отзывчивость, доброжелательность, а главное за понимание и хорошее отношение к людям.

 Фахрутдинова Фарида Салимовна   07.12.2012 в 09:34

 


 

Новые материалы

 


 

Самые популярные материалы

 


 

Самые обсуждаемые материалы

 

 
 

 

  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ →

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Интернет-проекты

Direktoria.Org

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования →

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

 

 

 

В социальных сетях:

Блог «Директора школы» на pedsovet.org Сообщество «Директор школы» в Живом Журнале Твиттер «Директора школы» Группа «Директор школы» Вконтакте Сообщество для руководителей сферы образования в Фейсбуке Группа «Директор школы» на Профессионалы.ru Сообщество «Директор школы» в МойМир
 

 

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.