Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 
 

 
 

Интервью

Новые   Популярные   Обсуждаемые   Все

Гости нашего журнала — руководители системы образования, эксперты в различных областях образовательной сферы. Их мнение порой спорно и неоднозначно, но интересно и познавательно. Мы приглашаем вас присоединиться к обсуждению.


Поздяев Евгений Евгеньевич

Руководитель школы «Опыт нового поколения», автор игровых программ

 Поздяев Евгений Евгеньевич

Игровая педагогика сегодня – это необходимость или модный тренд? Можно ли её влияние на развитие ребенка считать второстепенным? И почему школам, зачастую, неудобны проекты в рамках игровой педагогики?

Оцените материал  15.09.2010  |  Просмотров: 8386  |  Комментариев: 1  |  Понравилось8 Не понравилось3  


Аверкин Владимир Николаевич

Председатель Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области

Аверкин Владимир Николаевич

"Необходимо принятие единого норматива на реализацию государственного стандарта образования с полным финансовым обеспечением..нужно ликвидировать разницу в стоимости классов, которая, как показывает анализ, по субъектам РФ различается на порядки..." Интервью с председателем Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области Аверкиным Владимиром Николаевичем.

27.06.2010  |  Просмотров: 4664  |  Комментариев: 1  |  Понравилось3 Не понравилось3  


Адамский Александр Изотович

научный руководитель института проблем образовательной политики «Эврика», кандидат педагогических наук

Адамский Александр Изотович

Какие тенденции в сфере образования? Куда движется наша страна, если говорить о школе и современном ребенке? В чем опасность сегодняшних реформ, и что мешает учителю в нашей школе быть свободным?

26.08.2015  |  Просмотров: 3720  |  Комментариев: 0  |  Понравилось24 Не понравилось1  


Архангельский Александр Николаевич

телеведущий, писатель, ординарный профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Архангельский Александр Николаевич

Что дает образование современному человеку? Каким оно должно быть в нынешних реалиях? Что важнее: качество знаний или качество мысли? Об этом и многом другом в интервью телеведущего, писателя, ординарного профессора факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Александра Архангельского.

02.02.2015  |  Просмотров: 2943  |  Комментариев: 0  |  Понравилось9  


Болотов Виктор Александрович

вице-президент Российской академии образования

Болотов Виктор Александрович

Что сегодня происходит в системе педагогического образования? Существуют ли профессиональные стандарты для обучения будущих учителей? Что дает объединение вузов системе педобразования?

07.11.2012  |  Просмотров: 4771  |  Комментариев: 0  |  Понравилось3 Не понравилось2  


Болотов Виктор Александрович

доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, президент Евразийской ассоциации оценщиков образования

Болотов Виктор Александрович

В последнее время не утихают споры о том, как объективнее оценивать качество образования школы и вуза, какие методы нужны для этой цели, какие специалисты должны анализировать итоговые результаты. Отдельной темой обсуждения образовательной общественности являются результаты международных исследований в области образования, например PISA, в которой Россия регулярно принимает участие. Помочь разобраться в этих вопросах мы попросили доктора педагогических наук, профессора, академика РАО, президента Евразийской ассоциации оценщиков образования Виктора Александровича Болотова.

25.12.2013  |  Просмотров: 4304  |  Комментариев: 0  |  Понравилось7 Не понравилось2  


Бунимович Евгений Абрамович

Уполномоченный по правам ребенка в г. Москве, Заслуженный учитель РФ

Бунимович Евгений Абрамович

Я убежден, что сам термин «дополнительное образование» крайне неудачный. Мы говорим о том образовании, о том воспитании, которое точно соответствует интересам ребенка, поскольку оно именно не обязательное, а добровольное..» Мнение эксперта

15.07.2010  |  Просмотров: 7154  |  Комментариев: 5  |  Понравилось3  


Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна

директор Института информатизации образования МГГУ им. М.А. Шолохова, кандидат педагогических наук

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна

Помните такой школьный предмет «Информатика и основы вычислительной техники»? Его ввели в середине 80-х годов прошлого века на фоне всеобщей компьютеризация школ в стране. Прошло 20 лет, и сегодня практически каждое общеобразовательное учреждение подключено к Интернету, имеет современные компьютеры и ЭОР. Но, как и 20 лет назад, далеко не все учителя владеют ИКТ, почти нет методик по работе с ЭОР и специалистов, готовых эти методики разработать и по ним обучить...

10.05.2012  |  Просмотров: 4018  |  Комментариев: 0  |  Понравилось4 Не понравилось1  


Велихов Евгений Павлович

президент Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», доктор физико-математических наук, профессор, академик Российской Академии Наук

Велихов Евгений Павлович

Еще 100 лет назад никто не верил, что люди вместо книг будут смотреть в экран монитора, получая всю необходимую информацию в разы быстрее, и почти из любой точки мира. Мы перестаем писать от руки, забывая, чему нас учили в 1 классе школы, и целиком «переходим» на клавиатуру компьютеров. Даже ходить в музеи практически отпала надобность – существуют виртуальные экспозиции в Сети…Что нас ждет дальше в сфере образования, культуры, науки, технологий…

03.05.2011  |  Просмотров: 3670  |  Комментариев: 1  |  Понравилось3 Не понравилось5  


Волков Сергей Владимирович

учитель русского языка и литературы ГОУ ЦО № 57 г. Москвы, член Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ.

Волков Сергей Владимирович

Чему учить детей, учителей и директоров школ? Какой документ гарантирует «свободу» педагогу и кто такой «черный человек» на задней парте?

01.06.2012  |  Просмотров: 55665  |  Комментариев: 23  |  Понравилось21 Не понравилось5  


Гербер Алла Ефремовна

Президент Фонда «Холокост», член Комиссии по толерантности и свободе совести Общественной палаты РФ

Гербер Алла Ефремовна

Сегодня отношения между подростками в многонациональном обществе вызывают даже не тревогу, а страх. Страх за будущее, без преувеличения. Пока взрослые который год думают вводить или нет в школах факультативно программу «развития толерантности в обществе», дети, объединяясь в группировки, выходят на улицы, провоцируя конфликты с непохожими на них сверстниками. В чем «корень зла»? Как воспитать толерантность? В чем задача школы?

27.03.2012  |  Просмотров: 3674  |  Комментариев: 1  |  Понравилось4 Не понравилось2  


Гонтмахер Евгений Шлемович

Член правления Института Современного развития

Гонтмахер Евгений Шлемович

В докладе «Россия XXI века: образ желаемого завтра», разработанного специалистами Института Современного развития, приводится следующее заключение: «В системе школьного образования первоочередной мерой является внедрение института «автономного учреждения» с обязательным главенством управляющего совета». Учитывая, что и экономическая модель школы, и введение управляющих советов вызывают, зачастую, негативную оценку со стороны директоров школ и учителей, мы обратились к доктору экономических наук, члену Правления Института Современного Развития Евгению Шлемовичу Гонтмахеру за разъяснением данного тезиса. Уважаемые коллеги, возможно многие из Вас не согласятся с нашим экспертом. Мы предлагаем Вам высказать своё мнение на данную тему. Самые интересные комментарии будут опубликованы в журнале "Директор школы" №9, 2010.

23.08.2010  |  Просмотров: 3701  |  Комментариев: 2  |  Понравилось3 Не понравилось6  


Гонтмахер Евгений Шлемович

Член правления Института Современного развития, д.э.н.

Гонтмахер Евгений Шлемович

«Деградация образования началась еще в советское время, не в 90-х годах, а раньше, и это конечно сказывается на уровне культуры, поведения, и мы этот пласт культурных людей теряем, и это следствие, в том числе, дефектов образования». Мнение эксперта.

22.12.2009  |  Просмотров: 3865  |  Комментариев: 1  |  Понравилось3 Не понравилось1  


Дощинский Роман Анатольевич

руководитель исполкома общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка», член Комиссии по развитию науки и образования Общественной Палаты РФ

Дощинский Роман Анатольевич

Концепция филологического образования, которую сегодня обсуждает образовательная общественность, — документ еще не всем понятный и вызывающий много вопросов. О том, для чего Концепция создавалась, зачем она школе и что такое филологическое образования в целом - в нашем материале.

06.04.2015  |  Просмотров: 3740  |  Комментариев: 0  |  Понравилось13  


Епископ Зарайский Меркурий

Председатель Отдела религиозного образования и катехизации РПЦ

Епископ Зарайский Меркурий

...неверно и невозможно вовсе исключать религиозный аспект из предмета «Основы религиозной культуры», хотя именно это сегодня пытаются делать. Такими людьми владеет страх перед штампом «клерикализация школы», которым СМИ запугали наше общество, все еще находящееся, в целом, в навязанном советской идеологией восприятии Церкви как «опиума для народа», а ее служителей как малограмотных врагов науки и всего передового». Интервью епископа Зарайского Меркурия

12.05.2010  |  Просмотров: 3911  |  Комментариев: 0  |  Понравилось4  


Иноземцев Владислав Леонидович

доктор экономических наук, директор Центра исследований постиндустриального общества

Иноземцев Владислав Леонидович

«Образованность современного общества», — что сегодня мы вкладываем в это понятие? С чем связаны изменения в культуре, науке и экономике в нашей стране и мире, которые мы воспринимаем не всегда как благо, но как дань времени? Какими путями возможно развитие нашей страны и к чему это может привести?

21.06.2011  |  Просмотров: 7715  |  Комментариев: 3  |  Понравилось3 Не понравилось1  


Каганов Вениамин Шаевич

заместитель министра образования и науки РФ

Каганов Вениамин Шаевич

В последнее время все чаще стали говорить о дополнительном образовании, как о необходимости для развития школьника любого возраста. Каким оно должно быть? Как и где готовить педагогов для направлений допобразования? Нужен ли отдельный стандарт для таких программ?

11.09.2013  |  Просмотров: 7422  |  Комментариев: 2  |  Понравилось5 Не понравилось1  


Карпов Павел Владимирович

Начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования города Москвы

Карпов Павел Владимирович

Что значит сегодня руководить школой? Какими компетенциями должен обладать современный директор? Как управлять современным педагогическим коллективом?

19.01.2016  |  Просмотров: 5406  |  Комментариев: 1  |  Понравилось31 Не понравилось1  


Ковалева Татьяна Михайловна

президент МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», д.п.н., профессор кафедры педагогики МПГУ, руководитель тьюторской магистратуры

Ковалева Татьяна Михайловна

Кто такой «тьютор» и какова его роль в воспитании школьника? В чем специфика деятельности тьютора?

15.04.2011  |  Просмотров: 34405  |  Комментариев: 0  |  Понравилось66 Не понравилось26  


Кузнецов Андрей Леонидович

Миниcтр образования и науки Удмуртской Республики

Кузнецов Андрей Леонидович

Состояние системы образования в регионах сегодня неоднозначно. Тем лучше узнать о ситуации "из первых рук". Интервью Министра образования Удмуртской Республики Кузнецова Андрея Леонидовича.

20.02.2010  |  Просмотров: 3865  |  Комментариев: 0  |  Понравилось3 Не понравилось1  


Ленская Елена Анатольевна

декан факультета менеджмента в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук, кандидат педагогических наук

Ленская Елена Анатольевна

Много претензий сегодня в обществе к системе подготовки будущих учителей: образовательные программы в вузах устарели, качество преподавания хромает, низкий уровень мотивации и эмоционального интеллекта будущих педагогов…И как итог – учитель в школу приходит неподготовленный и не умеющий работать с детьми… Или не приходит вовсе, меняя свою квалификацию на последнем году обучения в педвузе. Пути решения этих проблем существуют, хоть и медленные, и порой не очевидные для многих чиновников, но явные для тех, кто живет школой и не может равнодушно воспринимать происходящее. Среди них – декан факультета менеджмента в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук, кандидат педагогических наук Елена Анатольевна Ленская. В интервью нашему журналу она предложила свое видение ситуации, сложившейся в педагогическом образовании.

30.06.2016  |  Просмотров: 1892  |  Комментариев: 0  |  Понравилось16 Не понравилось1  


Майоров Алексей Николаевич

Заместитель руководитель аппарата Комитета Государственной Думы по образованию Российской Федерации, доктор педагогических наук

Майоров Алексей  Николаевич

За три года своего существования Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон) вызывал и вызывает до сих пор много вопросов и нареканий. В том числе, и по части правильного понимания, а значит и выполнения, различных статей и актов. Помочь разобраться в наиболее острых моментах законотворчества в сфере образования в целом, и Закона в частности, мы попросили Заместителя руководителя аппарата Комитета Государственной Думы по образованию Российской Федерации, доктора педагогических наук Алексея Николаевича Майорова.

18.11.2015  |  Просмотров: 2305  |  Комментариев: 1  |  Понравилось8 Не понравилось1  


Мокринский Михаил Геннадьевич

директор Международной школы «Летово»

Мокринский Михаил Геннадьевич

Какой образ школы нужно формировать в современном обществе? Какие навыки и компетенции нужны сегодня и педагогу, и директору школы новой формации? И почему такие школы невозможно создавать массово у нас в стране?

27.03.2017  |  Просмотров: 2442  |  Комментариев: 0  |  Понравилось21 Не понравилось3  


Мясоедов Сергей Павлович

первый проректор Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ, д. соц.н., профессор

Мясоедов Сергей Павлович

Российская модель управления… Как она развивается, и как влияют на нее процессы происходящие в государстве? К чему, в итоге, приводят заблуждения отечественных руководителей организаций любой сферы, в том числе и образовательной? К чему стремиться управленцам в условиях постиндустриального общества?

18.10.2011  |  Просмотров: 3876  |  Комментариев: 1  |  Понравилось4 Не понравилось1  


Низиенко Елена Леонидовна

Директор Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ

Низиенко Елена Леонидовна

Каким должен быть современный учитель? Платное образование в средней школе – миф? Какова ответственность директора школы, как управленца, перед самим собой, в первую очередь? Как будет решаться вопрос о профессиональном обучении директоров школ в у нас в стране?

27.12.2011  |  Просмотров: 9760  |  Комментариев: 1  |  Понравилось3  


Поливанова Катерина Николаевна

профессор, доктор психологических наук, директором Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ

Поливанова Катерина Николаевна

Считается, что руководитель обязательно должен быть хорошим психологом, чтобы лучше понимать подчиненных ему сотрудников. Но не у всех директоров это получается, да и далеко не все имеют образование психолога. Как быть? Управлять интуитивно? Или планомерно искать болевые точки, выстраивать стратегии управления и развития, распределять и контролировать? Или важно и то и другое, но как соединить такие разные механизмы в работе с людьми?

21.09.2016  |  Просмотров: 3794  |  Комментариев: 1  |  Понравилось56  


Рачевский Ефим Лазаревич

директор центра образования №548 «Царицыно», Народный учитель России, член комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования

Рачевский Ефим Лазаревич

Именная школа – это результат огромного труда всего коллектива школы, кризиса становления и ошибок. В том числе – ошибок управления. Об этом, а также о школах плохих, хороших и элитных в интервью с директором центра образования №548 «Царицыно», Народным учителем России, членом комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования Ефимом Лазаревичем Рачевским.

23.08.2011  |  Просмотров: 20721  |  Комментариев: 3  |  Понравилось13 Не понравилось5  


Реморенко Игорь Михайлович

заместитель министра образования и науки РФ

Реморенко  Игорь Михайлович

Какая модель НСОТ является оптимальной для российской школы? Какие темпы объединения школ в стране и какую поддержку оказывает Минобрнауки директорам как управленцам в этой связи? Чего не хватает сегодня школьному образованию?

01.10.2012  |  Просмотров: 5635  |  Комментариев: 1  |  Понравилось3 Не понравилось42  


Реморенко Игорь Михайлович

ректор Московского городского педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент, почётный работник народного образования

Реморенко Игорь Михайлович

Как изменилась профессия педагога за последние 30-40 лет? Какими навыками должен обладать будущий учитель, и какова в этой связи миссия школы?

04.12.2013  |  Просмотров: 4065  |  Комментариев: 0  |  Понравилось3  


Рольф Доквайлер

соавтор школьных учебников по истории, в прошлом - директор немецкой школы с 30-летним стажем, г. Лёрах, земля Баден-Вюртенберг

Рольф Доквайлер

Европейская структура школьного образования интересна уже тем, что она отличается от российской и, как правило, в лучшую сторону. Например, знали ли вы, что директора немецких школ – государственные служащие пожизненно, защищены законами Германии и уволить их можно только в случае уголовного преследования? Порой перенять зарубежный опыт полезно не только школьному учителю или директору, но и чиновникам.

08.06.2011  |  Просмотров: 4192  |  Комментариев: 0  |  Понравилось4 Не понравилось2  


Сираевым Наилем Рафиковичем.

директором ижевской специальной коррекционной школы-интерната I, II и VI вида №15, победитель Всероссийского конкурса «Директор школы-2014»

Сираевым Наилем Рафиковичем.

О чем чаще всего будут разговаривать два директора школы, встретившись в неформальной обстановке? Конечно, о работе, о школе, о том, что наболело... Именно эти темы стали основой интервью Чугалаева Ахтам Хабибзяновича, победителя Всероссийского конкурса «Директор школы-2010», директора школы №97 города Ижевска с его коллегой и земляком, победителем Всероссийского конкурса «Директор школы-2014», директором ижевской специальной коррекционной школы-интерната I, II и VI вида №15 Сираевым Наилем Рафиковичем.

16.09.2015  |  Просмотров: 1989  |  Комментариев: 0  |  Понравилось3  


Смолин Олег Николаевич

заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию

Смолин Олег Николаевич

1 сентября 2013 года вступает в силу Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ. Какие изменения в работе он принесет общему образованию в целом и школам в частности? Чего ожидать учителям и директорам? Какие перспективы у педагогического образования? Ответы на эти и другие вопросы в интервью нашему журналу дал заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации Олег Николаевич Смолин.

21.02.2013  |  Просмотров: 5748  |  Комментариев: 3  |  Понравилось5 Не понравилось1  


Типенко Наталья Георгиевна

Директор Центра универсальных программ (мониторинг реализации НСОТ в регионах).

Типенко Наталья Георгиевна

"В регионах разная система НСОТ и вводится она по-разному. Некоторые регионы делают это вполне осмысленно и у них, в целом, проблем нет... В другой группе регионов НСОТ вводили «из-под палки». В большей степени – это регионы-участники КПМО. Они взяли для себя сложные обязательства,... которые не могут выполнить, в результате введение НСОТ происходит с большим напряжением..." Мнение эксперта.

05.12.2009  |  Просмотров: 4349  |  Комментариев: 0  |  Понравилось3 Не понравилось1  


Улицкая Людмила Евгеньевна

писательница

Улицкая Людмила Евгеньевна

«У меня перед реформами страх – оставили бы в покое школу…»

18.04.2012  |  Просмотров: 3547  |  Комментариев: 1  |  Понравилось3  


Филонович Сергей Ростиславович

профессор, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ

Филонович Сергей Ростиславович

Какие традиции в образовании существуют у нас в стране и всегда ли сохранение таких традиций — это плюс? Какие традиции сохранились, а какие приобретены современной системой в управлении школой? И как сегодня определить успешность руководителя, если традиционно, в последние десятилетия, мы привыкли оценивать только очень узкий сегмент его деятельности, считая директора, в основном, менеджером?

02.02.2017  |  Просмотров: 1892  |  Комментариев: 0  |  Понравилось25 Не понравилось2  


Фрумин Исак Давидович

Научный руководителем Института образования НИУ ВШЭ

Фрумин Исак Давидович

В начале 2015 года Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» планирует начать работу массового открытого онлайн-курса (Massive open online courses, MOOC) «Как изменить школу: мастер-кейсы». Основным учебным материалом курса являются серия видео-интервью с директорами школ (как действующими, так и отошедшими от дел), которые объединены одной темой: авторские школы. Мы начинаем публикацию этих интервью в нашем журнале с беседы с Исаком Давидовичем Фруминым, научным руководителем Института образования НИУ ВШЭ, профессором, д.п.н., в прошлом — директором Красноярской экспериментальной школы «Универс».

13.10.2014  |  Просмотров: 4364  |  Комментариев: 0  |  Понравилось6 Не понравилось1  


Цандекиди Александр

генеральный директор компании «Музенидис Тревел»

Цандекиди Александр

Сегодня современные дети, хоть и перегружены школьными и дополнительными заданиями, охотно едут в каникулы не просто на праздный пляжный отдых, а совмещают его с образовательными программами. Не экскурсионными, а именно образовательными. В чем различие? Объем и подача информации, многообразие тематических направлений и форматов мероприятий, и что, пожалуй, самое главное, — возможность творческой самореализации. Какие традиции и тенденции детского летнего отдыха существуют сегодня?

21.03.2017  |  Просмотров: 568  |  Комментариев: 0  |  Понравилось2  


Шерри Наталия Сергеевна

Миниcтр образования Калининградской области

Шерри Наталия Сергеевна

Реформы образования в Калининградской области за последние годы подняли на новый уровень всю образовательную систему региона. Но тем не менее, областным школам есть куда стремиться. Интервью с Министром образования Калининградской области Шерри Наталией Сергеевной.

Оцените материал  09.05.2010  |  Просмотров: 1338  |  Комментариев: 0  |  Понравилось5 Не понравилось1  


Шимутина Елена Николаевна

Директор Института развития государственно-общественного управления образованием

Шимутина Елена Николаевна

Многим членам Управляющих советов не хватает знаний о том, как устроена школа, как она функционирует, что такое образовательная программа и программа развития, вопросы образовательной и финансовой политики и пр. Люди пришли в Совет реально помогать школе и при этом боятся принять неправильное решение, потому что они не компетентны в этих вопросах». Мнение эксперта

10.07.2010  |  Просмотров: 15105  |  Комментариев: 0  |  Понравилось3 Не понравилось4  


Шудегов Виктор Евграфович

Заместителем руководителя комитета образования и науки Государственной Думы РФ

Шудегов Виктор Евграфович

Грустная тенденция наблюдается в нашем государстве: исчезают сельские школы. Редко кто, сегодня, осознаёт весь масштаб этой проблемы. Взаимосвязь между «вымиранием» российских сёл и закрытием сельских школ очевидна, и, к сожалению, вероятна. О плачевном состоянии школы на селе и несостоятельности реформ образования – мнение эксперта.

23.06.2009  |  Просмотров: 6806  |  Комментариев: 2  |  Понравилось3  


Ямбург Евгений Александрович

директор ЦО №109, г. Москва

Ямбург Евгений Александрович

К сентябрю 2014 года планируется полномасштабное введение профессионального стандарта педагога общего образования. На сегодня документ выложен для общественного обсуждения, его критикуют, иногда ругают, и тем не менее, команда разработчиков ждет конструктивных предложений.

20.05.2013  |  Просмотров: 18058  |  Комментариев: 12  |  Понравилось17 Не понравилось4  


Ямбург Евгений Александрович

заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, академик РАО, директор Центра образования № 109 г. Москвы.

Ямбург Евгений Александрович

В 2015 году Институт образования Национального исследовательского университета Высшая школа экономики планирует начать работу Массового открытого онлайн-курса (Massive open online courses, MOOC) «Как изменить школу: мастер-кейсы». Основным учебным материалом учебного курса является серия видео-интервью с директорами школ (как действующими, так и отошедшими от дел), которые объединены одной темой: авторские школы.

28.04.2015  |  Просмотров: 3948  |  Комментариев: 1  |  Понравилось104 Не понравилось1  


 

Новые интервью

Мокринский Михаил Геннадьевич

директор Международной школы «Летово»

Цандекиди Александр

генеральный директор компании «Музенидис Тревел»

Филонович Сергей Ростиславович

профессор, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ

Поливанова Катерина Николаевна

профессор, доктор психологических наук, директором Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ

Ленская Елена Анатольевна

декан факультета менеджмента в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук, кандидат педагогических наук

 


 

Самые популярные интервью

Волков Сергей Владимирович

учитель русского языка и литературы ГОУ ЦО № 57 г. Москвы, член Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ.

Ковалева Татьяна Михайловна

президент МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», д.п.н., профессор кафедры педагогики МПГУ, руководитель тьюторской магистратуры

Рачевский Ефим Лазаревич

директор центра образования №548 «Царицыно», Народный учитель России, член комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования

Ямбург Евгений Александрович

директор ЦО №109, г. Москва

Шимутина Елена Николаевна

Директор Института развития государственно-общественного управления образованием

 


 

Самые обсуждаемые интервью

Волков Сергей Владимирович

учитель русского языка и литературы ГОУ ЦО № 57 г. Москвы, член Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ.

Ямбург Евгений Александрович

директор ЦО №109, г. Москва

Поздяев Евгений Евгеньевич

Руководитель школы «Опыт нового поколения», автор игровых программ

Бунимович Евгений Абрамович

Уполномоченный по правам ребенка в г. Москве, Заслуженный учитель РФ

Иноземцев Владислав Леонидович

доктор экономических наук, директор Центра исследований постиндустриального общества

 


 

Все интервью пофамильно

Поздяев Евгений Евгеньевич

Руководитель школы «Опыт нового поколения», автор игровых программ

Аверкин Владимир Николаевич

Председатель Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области

Адамский Александр Изотович

научный руководитель института проблем образовательной политики «Эврика», кандидат педагогических наук

Архангельский Александр Николаевич

телеведущий, писатель, ординарный профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Болотов Виктор Александрович

вице-президент Российской академии образования

 

 
 

 

  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ →

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Интернет-проекты

Direktoria.Org

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования →

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

 

 

 

В социальных сетях:

Блог «Директора школы» на pedsovet.org Сообщество «Директор школы» в Живом Журнале Твиттер «Директора школы» Группа «Директор школы» Вконтакте Сообщество для руководителей сферы образования в Фейсбуке Группа «Директор школы» на Профессионалы.ru Сообщество «Директор школы» в МойМир
 

 

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.