Тысячи статей — одна подписка
Вы покупаете не просто журнал, а доступ ко всему архиву за 4 года и новым номерам, которые выйдут в период действия подписки
Удобный поиск
Поможет оперативно найти нужную публикацию, получить ответы на сложные вопросы
Читайте, где хотите
Читайте в пути, на работе, на совещании или дома. Телефон всегда с собой – значит, журналы тоже
Журналы
Выберите журнал
Директор школы
Практика административной работы в школе
Актуальные темы
Оценка качества образования
Айсберг критериального оценивания: что скрыто от глаз
Критериальное оценивание сегодня распространенный, если не сказать модный в хорошем смысле слова, метод оценивания заданий, призванный быть понятным всем участникам образовательного процесса. Но и у него есть немало подводных камней и скрытых смыслов. Тем важнее узнать взгляд директора школы, который внедрил у себя эту систему и готов поделиться опытом с коллегами.
Программа внутренней системы оценки качества образования (окончание)
Мы завершаем публикацию материалов, посвященных разработке программы внутренней системы оценки качества образования в детском саду. В этом номере описано, как оценивается качество результатов образовательной деятельности. Представляется, что по многим позициям представленные материалы могут быть трансформируемы и под задачи внутренней оценки качества образования в общеобразовательной организации.
Проект «Внутренняя система оценки качества образования. Умная деятельность»: технология под смыслы
В настоящее время одним из наиболее сложных направлений проектной деятельности по развитию образовательной организации является построение внутренней системы оценки качества образования. В нескольких номерах «Практики» мы публиковали материалы о построении такой системы в детских садах. Сегодня вашему вниманию предлагается проект, ориентированный на построение эффективной внутренней системы оценки качества образования в начальной школе. Описав современные противоречия общего образования, его автор видит пути их разрешения в создании качественных компетентностной образовательной среды, цифровой образовательной среды и воспитывающей образовательной среды.
Программа внутренней системы оценки качества образования (продолжение)
Мы продолжаем публикацию материалов об организации внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации (структурном подразделении дошкольного образования школы). Вашему вниманию представлен механизм оценки условий, обеспечивающих образовательную деятельность, к числу которых относятся финансовые, материально-технические, психолого-педагогические, кадровые условия и состояние развивающей предметно-пространственной среды. Представляется, что по многим позициям представленные в публикации материалы могут быть трансформируемы и под задачи внутренней оценки качества образования в общеобразовательной организации.
Оценка качества дошкольного образования
В публикации представлены направления анализа и индикаторы качества дошкольного образования, а также приведены материалы, необходимые для проведения мониторинга качества дошкольного образования по отдельным критериям.
Еще